Ремонт редукторов KIA HYUNDAI | tricar

Прайс по моделям:

Ремонт редукторов KIA HYUNDAI относится к разряду сложных. Для его качественного выполнения требуется профессиональная диагностика опытными специалистами. Сложность ремонта заключается в регулировке редуктора после замены в нем неисправных деталей. Без применения специального оборудования в этом случае обойтись невозможно.

Признаки и причины выхода редуктора из строя

Редуктор предназначен для передачи и распределения по осям крутящего момента двигателя. Несмотря на высокое качество изготовления, этот агрегат иногда выходит из строя. Поломка редуктора характеризуется следующими признаками:

    • гул в районе заднего моста (схож с троллейбусным);
    • подтекание масла через сальник хвостовика;
    • возникновение шумов при торможении, разгоне и поворотах машины;

Причин неисправности редуктора множество. Основными являются:

    • износ боковых подшипников;
    •  разрушение сальника хвостовика;
    • изменение зазора в главной паре, в следствии износа подшипников хвостовика
    • последствия самостоятельного ремонта и обслуживания.

Износ подшипников и уход зазора условно можно отнести к неисправностям, возникающим от длительной эксплуатации. Сальник может разрушиться тоже по этой причине, но чаще всего он выходит из строя после ремонта редуктора вне автосервиса.

Долив масла не рекомендованной производителем марки приводит к выходу из строя не только сальника хвостовика, но и всего редуктора в сборе.

Примеры дефектов редуктора

Люфт в хвостовике заднего редуктора. «Автор» появления гула в заднем мосту. Возникает при износе подшипников или ухода зазора в главной паре. С устранением дефекта лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация машины ведет к поломке редуктора. А это уже дорогостоящий ремонт.

Разрушение сальника хвостового редуктора. На некоторых автосервисах в таких случаях узел заменяется без разборки. Это связано со сложностью ремонта. Дело в том, что на некоторых редукторах между подшипниками хвостовика установлена одноразовая обжимная втулка (Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс). После ее замены требуется регулировка всего редуктора. Если ей пренебречь, подшипники хвостовика выйдут из строя. Вслед за ними начинается разрушение всего редуктора.

Возможности нашего автосервиса

Наш автотехцентр выполняет профессиональный ремонт редукторов KIA HYUNDAI. Этому способствуют большой опыт работы мастеров, оснащенность специальным оборудованием и инструментом. Мы быстро и качественно исправляем все дефекты, имеющиеся в редукторе автомобиля, делаем регулировочные операции. Инженерно-технический состав центра постоянно следит за конструктивными изменениями в машинах и агрегатах, разрабатывает и внедряет усовершенствованные технологии ремонта.

К сведению. На автомобилях GRAND STAREX мы можем установить задний самоблокирующийся дифференциал (ЗСД), что существенно повысит проходимость автомобиля. Принцип действия заключается в том, что в любой ситуации ЗДС автоматически приводит в движение второе колесо. Например, с обычным редуктором одно колесо на льду начинает пробуксовывать, второе в это время остается неподвижным. Самоблокирующий дифференциал в такой ситуации «заставляет» вращаться второе колесо, тем самым помогая первому выбраться из ледяной ловушки.

Качественно отремонтированный редуктор КИА ХЕНДАЙ обеспечит продолжительную и безопасную дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Звоните нам и мы Вам поможем!

Установка самоблокирующего дифференциала Гранд Старекс

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Записавшись на ремонт онлайн, Вы получаете скидку 5% работу.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Привет!

У нас в техцентре акция!!!

Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

© Copyright 2015 Tricar