Процесс заправки и ремонта
Сразу необходимо отметить, что заправка и ремонт кондиционера Хендай КИА проводится только на автосервисе и хорошим оборудованием, которое с точностью до грамма, что очень важно, заправит систему кондиционирования фреоном .
Заправка
Заправка представляет собой сложный процесс. На автосервисе такая работа выполняется по следующей технологии:
Все работы по сливу и закачке фреона в кондиционер выполняются на специальной установке. Дозировка количества хладагента делается автоматически. Достаточно немного меньше закачать порцию фреона, и эфективность охлаждения упадет. Если фреона будет закачено чуть больше – может начать перегреваться двигатель , а также повысится давление в системе что вызовет прорыв фреона через уплотнения.
Уже только одно это указывает на то, что заправку кондиционера своими руками делать нельзя. При этом нельзя забывать, что при неправильном обращении система кондиционирования взрывоопасна.
Ремонт
Ремонт в большинстве случаев заключается в замене неисправных деталей. Исключение составляет ремонт соединительных трубок. Для этого используется аргонно-дуговая сварка. Микротрещины ликвидируются путем нанесения на них нескольких слоев специального композита. При его толщине 3 мм достигается полная герметичность трещины трубки. Резиновые соединительные шланги можно тоже заменить .
В редких случаях заменяется компрессор. Процесс ремонта кондиционера сложный и без специального оборудования не возможен.
Советы мастера
Своевременно выполняя заправку и ремонт кондиционера Хендай КИА, вы продлеваете ресурс его работы. Этому дополнительно способствует его правильная эксплуатация.
Профессионалы советуют периодически включать кондиционер, если автомобиль не оборудован системой климат-контролем, даже зимой. Это способствует смазке узлов и элементов системы.
Весной обязательно нужно проверить:
Кроме проверки мастера советуют не реже одного раза в год регенерировать фреон и доливать масло PAG при регенерации в систему смазки кондиционера.
Периодически следует проводить дезинфекцию кондиционера. Не все знают, но испаритель кондиционера является хорошим инкубатором для размножения различных бактерий. Периодичность дезинфекции — два раза в год. В данном случае мнения специалистов и врачей-аллергологов сходятся.
Нужно ли чистить радиаторы двигателя и кондиционера
Своевременная чистка радиаторов двигателя и кондиционера – залог не только комфорта, но и сохранности вашего автомобиля. Часто загрязнение этих радиаторов приводит к дорогостоящему ремонту двигателя и автоматической коробки передач.
Почему так происходит? Загрязнение радиаторов вызывает перегрев. Первым симптомом является отключение кондиционера в дорожной пробке. Это заметит каждый водитель. К сожалению, понять, что это один из первых признаков перегрева двигателя, могут не все.
Суть этого явления заключается в том, что в кондиционере установлен датчик давления фреона. При перегреве кондиционера и далее двигателя, в системе кондиционирования происходит значительное повышение давления. Датчик, «видя» такое отклонение, выдает сигнал на отключение системы для ее охлаждения. Кондиционер перестает работать.
Первопричиной перегрева двигателя, очень часто, является загрязнение радиаторов в системе охлаждения двигателя и кондиционера. Поэтому периодически необходима чистка радиаторов двигателя и кондиционера.
В случае поломки кондиционера специалисты нашего автосервиса в кратчайшие сроки отремонтируют ваш автомобиль. Стоимость наших услуг по заправке и ремонту кондиционеров автомобилей KIA HYUNDAI, а так же заправочные данные представлена выше на этой странице . Вам остается только выбрать модель вашего автомобиля из списка.