Как это работает.
Аппарат подключается к трубкам, которые проходят от КПП к радиатору охлаждения масла АКПП. Замена масла осуществляется на работающем двигателе, старое масло масляным насосом АКПП выгоняется в отдельную емкость аппарата через один шланг, параллельно, через другой шланг, масляный насос аппарата заливает новое масло в коробку. Контроль подачи масла осуществляется в автоматическом режиме.
Безопасность для коробки.
Аппарат по замене масла отслеживает давление масла в коробке и при сильных перепадах или отсутствия в емкости забора масла жидкости отключает замену и закольцовывает циркуляцию масла. Для предотвращения неправильного подсоединения установки в систему стоят датчики потока, которые определяют к какому шлангу подсоединена подача, а к какому обратка. Автоматическое удаление воздуха при замене масла так же предохраняет коробку.
Удобство.
Аппаратная замена масла гораздо удобней и полезней для автоматической коробки передач, так как за один раз можно поменять сразу все масло, при классической (частичной) замене масла операцию надо проводить раза три — четыре чтобы сменить все масло. При аппаратной замене масла Хендай КИА вместе со старым маслом уходят частички фрикционов, отложений и примесей. После окончания замены масла в коробке передач наши специалисты производят контроль уровня масла.
Расход масла.
Расход масла зависит от степени загрязненности старого масла и может варьироваться «от» это где то 1-2 литра больше указанной емкости в техническом руководстве (не агрессивная манера езды и своевременная замена масла в АКПП (с учетом понижения межсервисного пробега при городской эксплуатации)) и «до» (может достигать 4-6 литра больше указанной емкости в техническом руководстве, из-за большой загрязненности масла)