Ремонт дизельных двигателей KIA HYUNDAI | tricar

Прайс по моделям:

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Киа и Хендай

Среди владельцев машин, марки Hyundai и Kia, довольно популярны дизельные двигатели. При правильной эксплуатации они надежны, долговечны и экономичны. Безупречная работа двигателя достигается его своевременным обслуживанием и ремонтом. Например,

  1. Не своевременная замена турбины влечет за собой, в большинстве случаев, выход из строя двигателя.
  2. Слишком поздняя замена шайб под форсунками в Киа Соренто -2009 г и в Хендай Гранд Старекс до 2011 г. двигатель D4CB 2.5 дизель влечет за собой как выход из строя распылителей форсунок, так и способствует засорению масло приемника, что приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.
  3. При не устраненной течи антифриза рано или поздно двигатель перегреется и в итоге выйдет из строя.

Причины выхода двигателя из строя

Стабильная работа дизельного двигателя обусловлена множеством различных параметров. Основными являются:

  • качество топлива;
  • соответствие марки заливаемого масла и его количество;
  • чистота топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • своевременное проведение регламентных ТО;
  • соблюдение правил эксплуатации двигателя.

Заправка топливом из несанкционированных источников вызывает засорение фильтров, а также использование не оригинальных фильтров, приводит к выходу из строя форсунок и топливного насоса.

Двигатель 2,5 CRDi (D4CB)

Использование дешевых сортов масла , а также большой меж сервисный интервал  способствует усиленному износу цилиндро-поршневой группы, приводит к поломке коленчатого вала, разрушает подшипниковые узлы.

К сведению. Вовремя проведенная диагностика двигателя предотвращает его дорогостоящий ремонт.

Диагностика двигателя

Ремонт дизельных двигателей Киа начинается с их диагностики. От ее качества и своевременного проведения зависит возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

На автосервисе имеется полный комплект диагностического оборудования. Наши профессионалы проанализируют состояние двигателя и выявят все возникшие неисправности.

Первичная проверка обратного слива топлива форсунок

Диагностика дизельных двигателей проводится в комплексе – сначала компьютерная диагностика, затем проверка на диагностических стендах. Такой подход к делу обусловлен тем, что у дизеля неисправность обнаружить намного сложнее в сравнении с бензиновыми ДВС.

Например, имеются сложности с определением состава рабочей топливной смеси. Диапазон ее характеристик у дизельного двигателя намного шире, чем у бензинового ДВС. Поэтому определить параметр богатая она или обедненная сложно. Только комплексная диагностика сможет выявить ее истинное состояние.

Определенную сложность представляет обнаружение неисправностей в работе форсунок. Здесь без компьютера и диагностического стенда не обойтись.

Самостоятельная, или лучшим в городе специалистом из соседнего гаража диагностика мотора приведет к ускоренному выходу его из строя, а владельца авто к значительным материальным затратам.

Каждый автолюбитель должен четко уяснить, что диагностика и ремонт дизельного двигателя хундай киа возможна только на профильном автосервисе, оснащенном специальной проверочной аппаратурой и опытом работы. Других путей определения технического состояния и обнаружения неисправностей в моторе нет.

К сведению. Вовремя проведенная диагностика двигателя предотвращает его дорогостоящий ремонт.

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей Хендай (как и других) начинается после выявления всех неисправностей и согласования ряда вопросов с клиентом.

Сложность ремонта дизельных двигателей обусловлена высокой точностью изготовления узлов и деталей и большими знакопеременными нагрузками при их работе. Только тщательная подборка запчастей с соблюдением всех предъявляемых к ним параметров обеспечит высокое качество ремонта.

Практика показывает, что наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем возникают по двум причинам – масляное голодание и перегрев.

Увеличение масляных зазоров (вкладыши коленчатого вала и т.п.) вызывают падение давления в системе смазки. Результат – двигатель выходит из строя.

 

Обратите внимание. При масляном голодании раньше выйдет из строя турбина. На недостаток масла она реагирует мгновенно.

Перегрев способен полностью вывести мотор из строя. В этом случае путей решения вопроса два – заменить двигатель новым или сделать капремонт старому. Особенно чувствительна к перегреву головка блока цилиндров.

Объектом повышенного внимания является состояние цепи ГРМ. При ее разрыве происходит разрушение ГБЦ из-за попадания клапана в камеру сгорания («встреча» поршня с клапаном).

Подобных нюансов в двигателе множество. Только доскональное знание устройства и взаимодействия всех узлов и агрегатов позволяет восстановить работоспособность мотора.

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом двигателей HYUNDAI и KIA. Мы выполняем следующие виды работ:

  • ремонт и шлифовка ГБЦ;
  • высверливание обломавшихся свечей накала;
  • гильзовка, расточка блока цилиндров;
  • подбор вкладышей коленчатого вала;
  • расточка и шлифовка коленчатого вала;
  • диагностика, ремонт, замена форсунок;
  • замена турбины;
  • восстановление блока цилиндров D4CB.
  • Замена коленчатого вала

С полным перечнем работ вы можете ознакомиться обратившись к нам на сервис, либо выбрав модель Вашего автомобиля в списке выше.

Важно. Ремонт двигателя намного дешевле покупки нового и надежнее контрактного двигателя

Почему нам доверяют

Ремонт дизельных двигателей Хендай Гранд Старекс, Хендай Сантафе, КИА Соренто и т д. осуществляют мастера-ремонтники с опытом работы более десяти лет. На все виды работ по ремонту дизельных двигателей Киа Хундай мы даем гарантию шесть месяцев либо 10000 км в зависимости что наступит быстрее.

Выполнению работ с высоким качеством способствует укомплектованность сервиса всем необходимым и современным оборудованием и инструментом.

Работы по восстановлению проводятся в кратчайшие сроки не в ущерб качеству. Это достигается постоянным наличием на складе СТО нужных запчастей и расходных материалов. При ремонте дизельных двигателей мы используем только качественные расходные материалы , что исключает всякие подтеки масла после ремонта.

На сервисе постоянно проводятся различные акции, существует комплексная система скидок.

Возникла необходимость ремонта мотора? Обращайтесь, мы поможем решить проблему.

 

Ремонт дизелей HYUNDAI и KIA возможен только на профильном автосервисе, при условии, что его будут делать профессионалы высокого уровня. Во всех остальных случаях восстановление заранее обречено на неудачу.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Записавшись на ремонт онлайн, Вы получаете скидку 5% работу.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Привет!

У нас в техцентре акция!!!

Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

© Copyright 2015 Tricar