Виды основных неисправностей :
Срезало шлицы в дифференциале коробки передач (КПП)
Диагностика состояния шлицов в дифференциале коробки передач (КПП) производим путем демонтажа раздаточной коробки (если еще не срезало шлицы), срезало или нет шлицы в дифференциале КПП, диагностируется следующим образом:
Ставим автомобиль на четырех стоечный подъемник либо загнать автомобиль на смотровую яму и попробовать покрутить кардан . Если кардан свободно вращается от руки значит отсутствует механическая связь между коробкой и раздаткой , что в большинстве случаев говорит об отсутствии срезало шлицов в дифференциале коробки передач. Если кардан не вращается, а полного привода нет смотрите пункт «Неисправность муфты полного привода». Гораздо чаще шлицы в дифференциале срезает на дизельных машинах , так как крутящий момент на них больше. Случаи среза шлицов начинаются от 70 000 км.
Для того чтобы заменить дифференциал, необходимо снять АКПП. Для этого снимаем подрамник ,раздаточную коробку и далее уже саму коробку передач. Половинем АКПП, что бы добраться до дифференциала, меняем его, так же меняем сальник дифференциала, подшипник опорный и игольчатый, попутно меняем фильтр АКПП.