Регулировка сход-развала необходима для предотвращения преждевременного износа шин , а так же для хорошей управляемости автомобиля , что является залогом вашей безопасности.
Регулировка сход-развала необходима для предотвращения преждевременного износа шин , а так же для хорошей управляемости автомобиля , что является залогом вашей безопасности.
Сход-развал необходимо контролировать как минимум два раза в год при сезонной смене шин. Но бывают случаи, когда регулировку нужно производить раньше. К ним относятся несколько индикаторов :
Развал- это внутренний или наружный угол колес , если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон, внутренний или наружный ( отрицательный или положительный), говорит о том, что у вашего автомобиля неправильный развал и требуется его регулировка . Регулировки развала могут уйти из- за многоих причин: просевшие пружины, люфт в подшипниках, люфт в шаровых опорах и т.д.
В отличии от развала колес, схождение — это степень, в которой ваши колеса поворачиваются внутрь или наружу (вид сверху). При нормальном схождении колес они смотрят ровно прямо, если одно или два колеса смотрят под углом, значит теребуется регулировка схождения .
Регулировка кастера помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость автомобиля и поворот. Кастер — это положение колеса относительно оси подвески : ближе к водителю- это положительный угол кастера, дальше от водителья -это отрицательный угол кастера. Кастер регулируется у таких машин как Киа Соренто -2009, Хундай Портер, Хундай Терракан и т. д.
Очень часто, когда владелец автомобиля пренебрегает проверкой и регулировкой сход-развала, возникает излишний износ шины по плоскости, и даже после регулировки установки колес остается увод автомобиля в сторону. Исправить эту проблемму можно путем перестановки шин с задней оси на переднюю ось, либо, если шины ненаправленные ,то можно поменять их на передней оси слева направо и если автомобиль будет уводить в другую сторону, значит проблема в шинах.