На современных двигателях KIA HYUNDAI в качестве привода ГРМ используется цепь. Несмотря на множество преимуществ перед ременным приводом, она со временем теряет свои эксплуатационные параметры.
На современных двигателях KIA HYUNDAI в качестве привода ГРМ используется цепь. Несмотря на множество преимуществ перед ременным приводом, она со временем теряет свои эксплуатационные параметры.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ испытывает значительные циклические нагрузки. В результате она со временем просто изнашивается и растягивается. В большинстве случаев это приводит к перескакиванию цепи на 1-2 зуба либо обрыву. А это уже серьезная неисправность двигателя, конечный результат как минимум замена вкладышей коленчатого вала двигателя и ремонту головки блока цилиндров, а проще говоря к переборки двигателя.
Причины возникновения проблем с цепями ГРМ в основном зависят от низкого давления масла в двигателе, несоответствия его рекомендованной производителем марки, нарушения сроков проведения технического обслуживания автомобиля. Также негативно сказывается длительная эксплуатация двигателя на оборотах холостого хода и передвижение в пробках.
Признаков отклонений в работе цепи ГРМ немного, но не заметить их невозможно. При растяжении (износе) возникают:
Дополнительно возникнут проблемы с запуском двигателя. При появлении таких признаков неисправности автомобиля нужно немедленно выполнить диагностику двигателя на профильном автосервисе. В противном случае дорогостоящий ремонт мотора неизбежен.
Процесс замены цепей ГРМ имеет ряд специфических особенностей. Исходя из этого такую работу необходимо проводить на СТО.
Цепь ГРМ KIA HYUNDAI подлежит замене примерно через 150-200 тыс. км пробега автомобиля зависит от количества мот часов работы двигателя . Одновременно должны меняться успокоители , гидронатяжители и т д. Специалисты вместе с заменой цепей ГРМ на Киа Хендай рекомендуют менять масло в системе смазки двигателя.
При выполнении работ необходимо полностью выдерживать технологический процесс проводимых операций. Например, не все знают, что гидронатяжитель цепи ставится на специальные герметики. Имеется еще не мало нюансов, которые известны только профессионалам-ремонтникам.
Невыполнение всех требований техпроцесса в полном объеме создаст предпосылки к выходу из строя газораспределительного механизма двигателя. Это означает, что исправность мотора будет поставлена под угрозу, а владельцу автомобиля придется готовиться к значительному вложению на его капремонт.
Осталось скрупулезно проанализировать – стоит ли менять цепь самостоятельно, или лучше доверить эту работу профессионалам сервиса.
Производя замену цепей ГРМ на нашем автосервисе клиент полностью застрахован от всех возможных неприятностей. Мы даем гарантию не только на качество выполненных нами работ, но и на установленные нами запчасти.
Мы обеспечим безопасность вашего автомобиля и существенно продлим ресурс работы двигателя. Звоните и помощь будет оказана своевременно и профессионально.